Восток выбирает иначе – говорят в Германии. Что подтвердилось и на последних выборах в Бундестаг. В двух землях – Тюрингии и Саксонии первое место заняла партия Альтернатива для Германии. Еще в двух – в Бранденбурге и Мекленбруг-Передняя Померания – АдГ оказалась на втором месте. Все это территории бывшей ГДР. АдГ стала той партией, которая понимает мышление востока, где бывшие сторонники левых повернулись вдруг в сторону правых популистов, на грани нацизма и правого экстремизма. В сторону партии, которая олицетворяет собой самый антидемократический путь.
В Германии АдГ набирает голоса во многом в деревнях, среди сельских жителей. Еще одна категория, часто выбирающая АдГ – выходцы из СССР, особенно "русские немцы". В Берлине на окраинах (правда не всех) восточного района Марцан, самого "русского" района, АдГ также набирает свои голоса. И именно эта партия занимает не просто пророссийскую позицию, а позицию пропутинскую. Эта партия не раз была замечена в сотрудничестве с Кремлем. Зачем она Кремлю – понятно. Разрушение демократического общества изнутри, дискредитация демократических ценностей – вопросы выживания для мафиозных режимов.
Что происходит? В России коммунисты и чекисты из "Единой России" конкурируют с коммунистами из КПРФ. В Германии там, где раньше была дружба с СССР, СЕПГ и территория Штази, происходит поворот в сторону практически нацистов. Все возрождается и ходит по кругу. В головах людей оживают Сталин, Гитлер и дружно приветствуют коллективного Путина. В головах тех, кто так и не стали европейцами, оставшись мозгами советскими людьми, не важно с какой стороны границы, кто не может понять и воспринять толерантность, права меньшинств.
Те, кто вышли из СССР - они смотрят русское телевидение, они не воспринимают ничто европейское, кроме пособий, на которых они чаще всего и сидят. И ругают всех подряд. Беженцы для них бездельники, политики – болтуны, транссексуалы и ЛГБТ– угроза семейным ценностям и путь к катастрофе. Они мечтают о сильной руке. О порядке. У них немного личных достижений, но они хотят быть на стороне силы. Если бы в Германии появился Путин, они бы с энтузиазмом его поддержали. Даже если Путин явится в образе фюрера. В этом и есть феномен мафиозного государства, которое проникает везде, где были и есть коммунисты или нацисты. Сталин в головах населения прокладывает путь в темное мафиозное ничто. И это означает, что демократия должна быть сильной, должна иметь достаточно сил, чтобы защищать свои ценности и противостоять мафиозным режимам и их сторонникам.
! Орфография и стилистика автора сохранены