Чиновники администрации Екатеринбурга объявили конкурс на информационное сопровождение своей работы в социальных сетях, организовав аукцион на 1,05 млн рублей. Деньги хотят потратить на посты в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Instagram, Facebook, YouTube, а также популярных городских аккаунтах и сообществах. Формальным заказчиком выступает муниципальное "Радио Екатеринбург", сообщил Фонд защиты гласности в дайджесте, поступившем 17 сентября Каспаров.Ru.
Ежемесячно исполнитель должен создавать не менее 150 постов в аккаунтах администрации Екатеринбурга, 20 фоторепортажей о городе и 15 видеороликов. Не менее 40 постов исполнитель должен будет разместить в популярных сообществах в других городах страны, их должно быть не менее пяти и в каждом не менее 50 тысяч подписчиков.
Еще раньше, в августе, "Радио Екатеринбург" разместило заказы на сопровождение работы мэрии в СМИ. Город заложил 1,1 млн рублей на материалы о 300-летии Екатеринбурга, которое празднуется в 2023 году, 800 тысяч рублей на "размещение социально-значимой информации и освещение деятельности администрации". Согласно техническому заданию, подрядчик должен подготовить 85 текстовых материалов объемом не менее двух тысяч знаков каждый. Требования к подрядчику — аудитория в 45 тысяч уникальных пользователей ежедневно и не менее чем 80 тысяч просмотров страниц сайта в будний день.
Все публикуемые материалы нужно будет согласовывать с мэрией за полчаса до размещения.