Менты заявили о 12 тысячах участников. Значит было не менее 24 тысяч. "Белый счетчик" говорит о 22.500. У ментов всегда цифра, заниженная как минимум вдвое (обычно втрое), так что и данные "Белого счетчика", по всей видимости - это минимальная цифра.
Не знаю, что за рамки использовались на этот раз, но рамки перед зрелищными мероприятиями обычно оборудованы счетчиком. Ментам нельзя верить никогда, ни одному их слову, зато для внутреннего употребления они стараются прояснить для себя реальную картину.
Я был на митинге на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 года, когда пришло более 100 тысяч человек. Сравниваю с сегодняшними фотографиями - и не вижу разницы.
Акция очень впечатляющая. Прекрасная акция. Важная. Но если ее целью было добиться регистрации оппозиционных кандидатов, то она явно не будет достигнута. Невозможно представить, что власти пойдут на выполнение условий ультиматума, тем более ультиматума, озвученного Навальным. Никого они не зарегистрируют. Для них это теперь дело принципа.
Лично я участвовал в полностью свободных выборах в Моссовет в 1990 г. Регистрировали без сбора подписей, при подсчете на участках мог присутствовать любой, в Москве не было ни одного случая фальсификации. Результат: победила оппозиция. Путинцы об этом помнят и пытаются избежать.
* * *
Когда я семилетний с букетом цветов пошел в школу, страной уже год как правил Л.И.Брежнев. Как и все, я проучился в школе десять лет, и все эти годы я видел по телевизору Брежнева. Я поступил на журфак МГУ и закончил его - все еще был Брежнев. На студенческой скамье мы изучали его труды. Я отучился три года в Польше - в СССР был Брежнев. Я поступил работать в Литгазету, при Брежневе отработал там два с половиной года. Все свое детство и юность я мечтал, чтобы это, наконец, кончилось. Чтобы что-то изменилось.
Никогда за эти десятилетия ни от одного из своих знакомых или родственников я ни слышал о Брежневе ни одного доброго слова. Он достал всех до самых печенок.
Теперь я ставлю себя на место нынешних молодых. Путин у власти гораздо дольше Брежнева. И непохоже, что в обозримом будущем его вынесут вперед ногами. Сочувствую вам, молодежь.
! Орфография и стилистика автора сохранены