Она рассказала, что "Кировлес" передал ВЛК около 10 крупных договоров, по которым ранее успешно работал. "Приходилось концентрировать в одной точке древесину, в результате чего стоимость древесины не менялась, а вот себестоимость увеличивалась", — сказала Бастрыгина.
Отметим, что ранее дававшие в суде показания директора лесхозов заявляли, что предложение Навального было выгодным.
После того как допрос свидетеля начала сторона защиты, Бастрыгина, на чьих показаниях, по мнению Навального, строится большая часть уголовного дела, вступила в перепалку с подсудимыми и их адвокатами, пытавшимся добиться от нее ответов на свои вопросы.
Оппозиционер пытался показать суду, что 16 млн рублей, хищение которых ему вменяется, — слишком малая сумма для предприятия с оборотом в сотни миллионов.
Он также отметил, что Бастрыгина и Опалев — коррупционеры, расхищавшие средства на госпредприятии и пристраивавшие туда на работу своих родственников,
на которых в какой-то момент практически вышли правоохранители. В частности, было заведено дело на сына Опалева, возглавлявшего некий "Кировлеспроект", располагавшийся на территории КОГУП. Чтобы избежать ответственности, эти лица, считает Навальный, согласились его оговорить для фабрикации политически мотивированного дела.
Напомним, что обвинение против Алексея Навального и руководителя ВЛК Петра Офицерова строится на утверждении, что директоров лесхозов принуждали продавать продукцию ВЛК по заниженным ценам. Якобы для этого Навальный применял административное давление, так как в то время был советником губернатора области Никиты Белых.
Эту версию также на суде 15 мая опроверг первый заместитель председателя правительства Кировской области.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter