Очередной богатырский подвиг совершил мой любимый фольклорный герой Сереженька Полонский.
Называю его столь фамильярно отнюдь не по близости знакомства, а просто мне ужасно нравится, что именно так его публично неоднократно величал лучший друг, учитель и покровитель Владимир Иосифович Ресин. Вошедший в историю культуры под наименованием, данным ему тоже бывшим близким другом Иосифом Давыдовичем Кобзоном, "не еврей, а Иуда".
Однако, хоть я и неоднократно с большим интересом обращался к былинным похождениям бывшего главы Mirax Group, нынче откажу себе в удовольствии описывать подробно его последние приключения в модной сейчас стилистике переложения отечественного сказания на сюжет азиатского боевика. Интересующиеся сами могут насладиться, благо, информации предостаточно, а я всего несколько слов о несколько ином.
Как бы высоко и далеко ни закидывала судьба своих любимцев, всё-таки стоит помнить, что она, стерва, как старик Моченкин за сушкой, зорко и постоянно приглядывает за каждым избранником. Сколь бы ты прекрасно ни водил автомобиль, и каких бы даже выдающихся спортивных результатов в этом не добивался, если будешь всё жизнь гонять по улицам с бешеной скоростью, то, в конце концов, в любом случае когда-нибудь или убьёшь кого-то, или убьешься сам, или то и другое одновременно. И так во всём без исключения.
Этот лукавый прищур сверху некоторые связывают с законом больших чисел, некоторые с высшей справедливостью, некоторые со вторым законом термодинамики, я, например, вижу тут один из предохранителей вселенной, типа глобальной "защиты от дурака", но, на самом деле, мнения и точки зрения здесь никакого значения не имеют. Безнаказанность, это один из самых устойчивых и замаскированных мифов, но от этого он не перестает быть мифом. И я говорю совсем не о чем-то неведомом и загробном. Всё очень реально, просто или, порой, не слишком наглядно, или мы не удосуживаемся разглядеть.
Мир и нелеп-то столь картинно потому, что даже в этом стремится к изысканности.
! Орфография и стилистика автора сохранены